in ,

Минобороны США обнародовало долгожданный доклад об НЛО

НЛО

Ограниченное количество высококачественных отчетов о неопознанных воздушных явлениях (UAP) препятствует нашей способности сделать твердые выводы о природе или намерениях UAP.

Целевая группа по неопознанным воздушным явлениям (UAPTF) рассмотрела ряд информации о UAP, описанную в отчетах американских военных и разведсообщества.
Но поскольку в отчетах не хватало достаточной конкретики, в конечном итоге было признано, что для предоставления анализа достаточного количества данных требуется уникальный, специально разработанный процесс отчетности, чтобы обеспечить достаточное количество данных для анализа событий с UAP.

В результате UAPTF сконцентрировала свой обзор на отчетах, поступивших в период между 2004 по 2021 годов, большинство из которых являются результатом этого нового специализированного процесса.

Большинство UAP, о которых сообщается, вероятно, действительно представляют собой физические объекты, поскольку
большинство UAP были зарегистрированы с помощью нескольких датчиков, включая радиолокационные, инфракрасные, электрооптические и визуальное наблюдение.

В то же время эти наблюдения могут быть результатом ошибок датчиков, или требуют дополнительного тщательного анализа.
Вероятно, существует несколько типов UAP, требующих различных объяснений на основе различных видов появления и поведения, описанные в имеющихся сообщениях.

Наш анализ данных подтверждает предположение о том, что если когда-нибудь будут разрешены отдельные инциденты связанные с UAP, они попадут в одну из пяти потенциальных объяснительных категорий: воздушный беспорядок или помехи в воздухе, естественные атмосферные
явления, программы развития правительства США или американской промышленности, системы иностранных противников, или «другое».

UAP явно представляют собой проблему безопасности полетов и могут представлять угрозу национальной безопасности США.

UAP также представляют собой проблему национальной безопасности, в случае если они являются платформами для сбора информации иностранными противниками или потенциальный противник разработал прорывную или разрушительную технологию.

Для понимания всего этого требуется дополнительные исследования, расширение сбора и анализа, также упорядоченный процесс проверки всех таких отчетов по широкому кругу релевантных параметров.
Для дополнительных анализов потребуются дополнительные инвестиции.

Ограниченность данных и непоследовательность в отчетности являются основными проблемами при оценке UAP. Ни один из стандартизированного механизма отчетности не существовало, пока ВМС не создал его в марте 2019 года. ВВС впоследствии приняли этот механизм в ноябре 2020 года, но он по-прежнему ограничен для правительства США.
Тщательно изучив эту информацию, UAPTF сосредоточились на отчетах, в которых речь шла о UAP, которые наблюдались военными летчиками и были собраны из надежных систем.
Эти отчеты описывают инциденты, произошедшие в период с 2004 по 2021 гг, причем большинство из них поступило в последние два года, когда новый механизм отчетности стал более известным в сообществе военной авиации. Мы смогли идентифицировать одно сообщение о UAP с
высокой степенью достоверности. Мы идентифицировали объект, как большой сдувающийся воздушный шар. Остальные случаи остались необъясненными.

144 сообщения поступили из источников ЗГС США. Из них 80 сообщений касались наблюдения с помощью нескольких датчиков.

В большинстве сообщений UAP описывались как объекты, которые прервали заранее запланированные учения или другие военные действия.

Но прослеживаются некоторые потенциальные закономерности.

Хотя набор данных в настоящее время слишком ограничен, чтобы можно было провести детальный анализ тенденций или закономерностей, но все же наблюдалась некоторая кластеризация наблюдений UAP в отношении
формы, размера и, особенно, движущей силы. Наблюдения UAP также имели тенденцию группироваться вокруг американских полигонов.

Несколько UAP демонстрируют передовые технологии.

В 18 случаях, описанных в 21 отчете, наблюдатели сообщали о необычных траекториях движения или характеристиках полета UAP.
Некоторые UAP оставались неподвижными при попутном ветре, двигались против ветра, совершали резкие маневры или перемещались на значительных расстояниях, резко маневрировали или двигались со значительной скоростью без видимых средств приведения в движение.
В некоторых случаях военные авиационные системы обрабатывали радиочастотную энергию, связанную с наблюдениями UAP.

Отчет Сената, сопровождающий Закон о полномочиях в области разведки
на 2021 финансовый год

Отчет Сената 116-233, сопровождающий Закон о полномочиях в области разведки на 2021 финансовый год,
предусматривает, что DNI, в консультации с SECDEF и другими соответствующими главами USG, должны представить разведывательную оценку угрозы, исходящей от UAP, и прогресса, достигнутого UAPTF по борьбе с UAP.
UAPTF добилась прогресса в понимании этой угрозы.
В отчете Сената содержится конкретная просьба о том, чтобы отчет включал:
1. Подробный анализ данных и разведывательной отчетности по UAP, собранных или хранящихся в Управлении военно-морской разведки, включая данные и разведывательную отчетность, имеющуюся у
UAPTF;
2. Детальный анализ данных о неопознанных явлениях, собранных:
a. Геопространственной разведкой;
b. Сигнальной разведкой;
c. Человеческим интеллектом;
d. Разведка измерений и сигнатурой;
3. Детальный анализ данных Федерального бюро расследований, которые были получены в результате расследований вторжений UAP по закрытому воздушному пространству США.
4. Подробное описание межведомственного процесса для обеспечения своевременного сбора данных и централизованного анализа всей отчетности по UAP для федерального правительства, независимо от того, какой службой или агентством получена информация;
5. Идентификация должностного лица, ответственного за процесс, описанный в пункте 4;
6. Определение потенциальных аэрокосмических или других угроз, создаваемых UAP для национальной безопасности, и оценка того, является ли данная UAP потенциальной угрозой для национальной безопасности.
7. Выявление любых инцидентов или закономерностей, указывающих на то, что потенциальный противник достиг прорывных аэрокосмических возможностей, которые могут поставить под угрозу стратегические или обычные силы США;
8. Рекомендации относительно расширения сбора данных, усиления исследований и разработок, дополнительного финансирования и других ресурсов.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading…

0
Теория Стивена Хокинга

Теория Стивена Хокинга о черных дырах получила подтверждение

инопланетяне

Где в Млечном Пути обнаружить инопланетян?